Руководители и контролирующие сотрудники получают:

  1.  Возможность проводить онлайн и офлайн переговоры с сохранением всего функционала ПО «Формалист».
  2.  Подсказки по решению большинства ситуаций во время беседы.
  3.  Наличие под рукой всех маркетинговых материалов, в т.ч. презентации, видеоролики, тех спецификации, прайс листы и другие материалы во время оффлайн встреч.
  4.  Возможность апеллировать к необоснованным жалобам и претензиям со стороны клиентов (не то пообещали, либо плохо проконсультировали, нахамили и т.д.).
  5.  Прослушать всю запись беседы, проанализировать и сделать выводы, что было сделано хорошо, а что плохо с целью самокритики и самосовершенствования.
  6.  Иметь возможность постоянного обучения посредством прослушивания идеально проведенных встреч коллег.
  7.  Иметь всегда перед глазами актуальный график встреч и онлайн переговоров с клиентами на будущее и запланировать свою загрузку.
  8.  Отпадёт необходимость закрывать встречи в CRM, заполнять карточку клиента и описывать результат встречи.
  9.  Гибкость перенастройки процессов за счёт лёгкости создания скриптов, опросов через конструктор/

Сотрудники получают:

  1.  Возможность проводить онлайн и офлайн переговоры с сохранением всего функционала ПО «Формалист».
  2.  Подсказки по решению большинства ситуаций во время беседы.
  3.  Наличие под рукой всех маркетинговых материалов, в т.ч. презентации, видеоролики, тех спецификации, прайс листы и другие материалы во время оффлайн встреч.
  4.  Возможность апеллировать к необоснованным жалобам и претензиям со стороны клиентов (не то пообещали, либо плохо проконсультировали, нахамили и т.д.).
  5.  Прослушать всю запись беседы, проанализировать и сделать выводы, что было сделано хорошо, а что плохо с целью самокритики и самосовершенствования.
  6.  Иметь возможность постоянного обучения посредством прослушивания идеально проведенных встреч коллег.
  7.  Иметь всегда перед глазами актуальный график встреч и онлайн переговоров с клиентами на будущее и запланировать свою загрузку.
  8.  Отпадёт необходимость закрывать встречи в CRM, заполнять карточку клиента и описывать результат встречи.
  9.  Гибкость перенастройки процессов за счёт лёгкости создания скриптов, опросов через конструктор/

После внедрения ПО «Формалист» ваши клиенты воспринимают компанию как прогрессивную.

Появляются удобные каналы коммуникаций.