-->

Клиент:

Строительная компания ИНГРАД, г. Москва

Задача

Заказчику необходимо было систематизировать работу департамента продаж
ОФЛАЙН ПРОДАЖИ.

Решение:

Автоматизировать работу sales менеджеров внедрив приложение «Формалист».

Руководителю отдела продаж и маркетинга стали доступны:

  1. Реальная маркетинговая информация по клиентам.
  2. Реальные пожелания,возражения и ответы и их отработка менеджерами.
  3. Реальная Эффективность менеджеров по продажам, их профессионализм.
  4. Аудио материалы всех встреч как инструмент повышения качества продаж.
  5. Быстрый сбор маркетинговой информации: портрет и предпочтения клиента, пожелания и осведомленность, реакция клиентов на промоакции, рейтинги ЖК.
  6. Оперативное получение уведомлений из системы в случае появления критических данных: недовольство, жалобы клиентов.
  7. Оперативное реагирование на негатив со стороны клиентов.

Результат:


  1. Увеличилось кол-во заключенных договоров в день на 15% на одного сотрудника.
  2. Снизились затраты на 15%, за счет оптимизации процесса продажи жилья, и времени на оформление сделки.
  3. Снизились затраты за счет отказа от использования "тайного покупателя" для оценки качества работы менеджеров по продажам.