Техническая поддержка пользователей после внедрения ПО «Формалист» осуществляется сотрудниками ООО «ВЕСНА SOFT» на основании SLA (Service Level Agreement или Соглашения об Уровне Сервиса), которое является приложением к договору на приобретение ПО «Формалист».

В зависимости от приоритета обращений и их вида сроки реагирования как правило устанавливаются:

  1.  для 1-го уровня поддержки для критичных обращений - от 1 часа
  2.  для 2-го уровня поддержки (решение нетиповых инцидентов) без изменения программного кода ПО - от 14 дней.

При необходимости мы оперативно дорабатываем систему и ее отдельные компоненты. Также у нас есть опыт выделения отдельных веток разработки под нужды клиента. На основе существующих наработок мы можем разработать отдельный кастомизированный продукт с полной передачей прав Заказчику.