-->

Клиент:

Крупное агентство недвижимости TRADE-IN REALTY, г. Москва

Задача

Заказчику необходимо было систематизировать работу штатных риелторов по схеме TRADE-IN.

Решение:

автоматизировать работу риелторов, внедрив приложение «Формалист».

Руководителю отдела продаж и маркетинга стали доступны:

  1. Реальная маркетинговая информация по клиентам.
  2. Реальные пожелания,возражения и ответы и их отработка менеджерами.
  3. Автоматизированы процессы оценки, осмотра квартир, согласования условий и цен вторичного жилья клиента.
  4. Аудио материалы всех встреч как инструмент повышения качества продаж.
  5. Быстрый сбор маркетинговой информации: портрет и предпочтения клиента, пожелания и осведомленность, реакция клиентов на промоакции, рейтинги ЖК.
  6. Оперативное получение уведомлений из системы в случае появления критических данных: недовольство, жалобы клиентов.
  7. Оперативное реагирование на негатив со стороны клиентов.

Результат:


  1. Увеличилось кол-во объектов оценки жилья и договоров TRADE-IN в день на 20% на одного риэлтора.
  2. Снизились затраты на 15%, за счет оптимизации процесса оценки, жилья, сокращения штата, и времени на оформление сделки.
  3. Увеличилась прибыль на 20% за счет оптимизации всего процесса заключения договоров.