-->

Клиент:

Городская Инженерная служба Павловский Пасад, Московская обл.

Задача

Заказчику необходимо было систематизировать работу инженеров по проверке и ремонту газового оборудования в жилых домах и квартирах.

Решение:

автоматизировать работу инженеров, внедрив приложение «Формалист».

Руководителю отдела продаж и маркетинга стали доступны:

  1. Реальная маркетинговая информацияосостоянии и марках оборудования.
  2. Реальные пожелания,возражения и ответы и их отработка менеджерами.
  3. Онлайн планирование загрузки инженеров и их маршрутов осмотра.
  4. Аудио материалы всех встреч как инструмент повышения качества продаж.
  5. Видео и фото материалы состояния газового оборудования.
  6. Заполнение и подписание электронных актов осмотра объектов.
  7. Фиксация статуса осмотра объекта онлайн.
  8. Оперативное получение уведомлений из системы в случае появления критических данных: неисправное оборудование, утечки газа и т.д.

Результат:


  1. Увеличилось кол-во объектов осмотра в день на 40% на одного инженера.
  2. Снизились затраты на оказание услуг на 25%.
  3. Увеличилась прибыль на 15% за счет большего кол-ва объектов осмотра теми же ресурсами.